Вопрос: Какие документы нужны для заключения договора?
Ответ: Для физических лиц необходимо иметь при себе паспорт (оригинал). Юридическим лицам не нужно при себе иметь документы только письмо на имя директора Центра. Образец письма на хостинг. Письмо отправляте на abonent@uzinfocom.uz После подписания договора обеими сторонами, клиент оставляет себе 1 экземпляр, а второй возвращает в Центр UZINFOCOM.
К вопросам
Вопрос: Какие у вас NS-сервера?
Ответ: У нас NS-сервера нумеруются по схеме nsx.uzinfocom.uz, также есть дублирующий для всех NS-серверов сервер rdnsx.uzinfocom.uz, т.е. вам нужно указать в настройках своего домена (у регистратора) пару NS-серверов (nsx.uzinfocom.uz; rdnx.uzinfocom.uz) На данный момент, активен сервер ns3.uzinfocom.uz, ns4.uzinfocom.uz и ns5.uzinfocom.uz. Если вы – орган государственной власти, вам нужно указать первым сервер ns0.uzinfocom.uz.
К вопросам
Вопрос: Какой IP-адрес у вашего хостинга?
Ответ: Такой же, как у соответствующего первичного NS-сервера.
ns2.uzinfocom.uz - 91.212.89.67
ns3.uzinfocom.uz - 91.212.89.66
ns4.uzinfocom.uz - 91.212.89.68
ns5.uzinfocom.uz - 91.212.89.54
ns6.uzinfocom.uz - 91.212.89.55
ns7.uzinfocom.uz - 91.212.89.57
g1.uzinfocom.uz - 91.212.89.50
g2.uzinfocom.uz - 91.212.89.51
К вопросам
Вопрос: Я создал у вас в хостинг-панели почтовый ящик, и хочу подключаться к нему из почтового клиента (The Bat!, MS Outlook, Mozilla Thunderbird и т.п.). Какие мне параметры указывать?
Ответ: По умолчанию в шаблоне DNS-зоны в качестве MX-записи указан хост mail.<ваш домен>. Если вы не меняли этого вручную – тогда вам нужно указать: SMTP-сервер – mail.<ваш домен> POP3/IMAP4-сервер – mail.<ваш домен>. Имя пользователя должно быть полным, т.е. включать в себя домен (например, mr.smith@example.uz). В настройках исходящей почты нужно указать, что сервер исходящей почты требует авторизацию, с параметрами входящей почты.
К вопросам
Вопрос: Какой сервер БД нужно указать в настройках БД моего сайта?
Ответ: 127.0.0.1, порт стандартный (3306 для MySQL, 5434 для PostgreSQL).
К вопросам
Вопрос: Ваш сервер не “пингуется” – он не работает?
Ответ: Нет, просто закрыты ICMP-соединения. Если у вас возникают сомнения, что сервер доступен – откройте в интернет-браузере страницу по умолчанию, введя просто адрес сервера (http://ns3.uzinfocom.uz).
К вопросам
Вопрос: Могу ли я подключиться к вашей БД MySQL извне хостинг-площадки?
Ответ: Нет, не можете, это закрыто в целях обеспечения безопасности.
К вопросам
Вопрос: Я хочу расположить у вас сайт, написанный на ASP .NET. Могу ли я это сделать?
Ответ: Нет, мы не предоставляем хостинг на базе MS Windows.
К вопросам
Вопрос: Какая панель управления хостингом используется у вас на хостинге?
Ответ: Parallels Plesk Panel (текущая версия 9.5.4.).
К вопросам
Вопрос: Ваш хостинг поддерживает Perl?
Ответ: Да, поддерживает.
К вопросам
Вопрос: Могу ли я установить CMS Bitrix/Drupal/Wordpress/Joomla?
Ответ: Да. Единственно – вам нужно будет отключить в настройках веб-хостинга PHP safe_mode, т.к. с ним многие CMS не работают.
К вопросам
Вопрос: У меня не работает FTP. Почему?
Ответ: Протокол FTP является довольно сложным относительно прохождения его через различные файрволлы/прокси-сервера. Если вы находитесь за Proxy/файрволлом – уточните у вашего системного администратора, разрешены ли подключения по FTP. Кроме того, убедитесь, что у вас используется «пассивный» режим FTP. Наш сервер поддерживает и активный, и пассивный режимы, но активный будет у вас работать только если у вас на компьютере установлен реальный IP-адрес (т.е., например, ADSL-модем подключен в режиме «мост» только к вашему ПК).
К вопросам
Вопрос: У меня не уходит почта, но принимается.
Ответ: Убедитесь, что у вас включена в настройках почты SMTP-аутентификация. Кроме того, имейте ввиду, что некоторые интернет-провайдеры блокируют стандартный порт SMTP (25) в целях борьбы со спамом (вы можете это уточнить у вашего провайдера). Если сервер отказывается отправлять ваше письмо, сообщая вам, что ваш IP-адрес заблокирован в spam-листе – значит, с вашего IP-адреса, когда-то, или сейчас рассылается/рассылался спам. Проверьте ваш ПК (или корпоративную сеть) на вирусы/трояны, чтобы избежать данной проблемы в будущем. Для решения текущей ситуации – измените порт исходящей почты с 25 на 587, на этом порту не проходит проверка по блек-листам. Смените пароль на вашу почту, на случай если он был украден троянской программой и используется для рассылки спама. Подробности вы можете получить, обратившись к нам в службу технической поддержки.
К вопросам
Вопрос: Каким способом я могу оплатить за услуги, предоставляемые Центром?
Ответ: Если Вы заключаете договор как физическое лицо, то оплата производится наличными/пластиковой картой в любой кассе «Алокабанк»а, если же как юридическое лицо,то посредством перечисления средств на расчётный счёт Центра.
К вопросам
Вопрос: Какая пропускная способность канала?
Ответ: Входящий канал - 3 МБит/сек, исходящий - 15 МБит/сек.
К вопросам
Вопрос: Находится ли данный хостинг в зоне TAS-IX?
Ответ: Да.
К вопросам
Вопрос: Законно ли использовать данный хостинг в качестве прокси?
Ответ: Нет.
К вопросам
Вопрос: Для работы моего сайта необходима опция FollowSymlinks в файле .htaccess. При включении её сайт не работает. Почему?
Ответ: В целях обеспечения безопасности хостинга данная опция была выключена. Замените опцию FollowSymlinks на SymLinksIfOwnerMatch.
К вопросам
Вопрос: Для работы моего сайта необходима опция Options All в файле .htaccess. При включении её сайт не работает. Почему?
Ответ: Опция Options All включает в себя опцию FollowSymlinks. По соображениям безопасности данные опции отключены на сервере.
К вопросам
Вопрос: Какие функции php запрещены у вас на сервере ?
Ответ: Список запрещеных функций php вы можете посмотреть создав на вашем хостинге скрипт вида phpinfo.php с кодом: <?php
// Show all information, defaults to INFO_ALL
phpinfo();
?>
Затем просто откройте в браузере адрес - www.вашдомен.uz/phpinfo.php
К вопросам